вторник, 17 февраля 2015 г.

Программистом пока не стал. Автоматизатором тоже. Но двигаюсь к этому. Правда на какой-то период полностью забил изучение. Недели две назад взялся заново. Посмотрел и вроде как освоил три лекции из стартового уровня. Сейчас перешел к лекциям по Selenium + Java. Параллельно я стараюсь развиваться, расширять свой кругозор - смотрю пока цикл лекций от яндекса и в целом за последний месяц я стал знать больше.

Пока что снова увлекся программированием, точнее разработкой своей игры. Благо код на java - так что польза тоже есть. Получаю кайф от кода. И до сих пор очень рад что ушел с delphi. Недавно посмотрел на код своего старого проекта, даже пришлось немного покодить. И понял что мне это уже не доставляет кайф. Я имею ввиду delphi. Зато в джаве мне нравится многое, особенно когда стараешься писать лаконичнее, умнее и понятнее.

Поставил себе цель в этом году освоить автоматизирование тестирование хоть на каком-то уровне.