понедельник, 22 сентября 2014 г.

Решил создать блог.

В последнее время посещают мысли о том, что возможно мне стоит попытаться стать разработчиком и устроиться в какую-нибудь компанию. Но у меня есть некоторые сомнения, да и уровень моих знаний и количество опыта минимален. Поэтому, наверное, и завел этот блог. Постараюсь тут писать о своих успехах, конечно же :)

Для начала обрисую ситуацию. Мне 24, но в следующем месяце будет уже 25 лет. В данный момент я чуть больше года живу в Санкт-Петербурге, а родом из маленького закрытого города Заречный.

Сейчас я работаю инженером по тестированию в довольно неплохой компании и меня практически все устраивает, но все-таки иногда мне не хватает созидательного процесса в моей работе. К тому же она порой очень занудная и однообразная. Но и интересные моменты тоже присутствуют.

Не могу сказать что я "завяз" в тестировании, потому что опыт работы по этой специальности у меня 2 года (не буду считать потерянных полгода в одной компании). Но как это обычно и бывает - нельзя просто так вот взять всё и поменять :)

Склонность к программированию у меня есть с детства. К тому же мой брат - довольно успешный программист. Я же программирование до какого-то момента "отрицал" (несмотря на периодическую тягу к нему) и купался в болоте Delphi на протяжении всего института. Delphi я использовал только для периодической разработки своей игры, которую так и не доделал. Вообщем никак не развивался. Так вот, как говорится, и просрал кучу времени. Очень жаль сейчас.

Но в начале этого года я резко забросил Delphi и стала изучать Java. Мне очень хотелось (и хочется) разработать свою игру для Android, поэтому я начал довольно бодро. На данный момент у меня есть несколько готовых приложений, которые залиты на Google Play - можете посмотреть.

Подобная разработка стала основным моим хобби, но будет ли мне так же интересно работать Java-разработчиком в какой-то компании? Пока не знаю.

Введение окончено, увидимся когда увидимся! ;-)